Ф.И.О. Панкратова Лада Валерьевна
Дата рождения: 23.11.1969
Должность: педагог — психолог
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончила:
Верьте в ваших детей
Вопросы адаптации
Готов ли ребёнок к школе
Полезные рекомендации родителям первоклашек
Долгие проводы
Советы психолога
1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»


2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование , закончила с отличием

Специальность: психолог, преподаватель, клинический психолог
Квалификационная категория:высшая
Награды и звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Данные о повышении квалификации:
2015г.- в КК ИПКРО прошла курсы по теме «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта» в объёме 72 часа.

2015г.- прошла Дистанционные модульные курсы по программе профессионально-личностных компетенций педагога от Педагогического университета «Первое сентября»:
-«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»;
-«Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»;
-«Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса»;
-«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»;
-«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»;
-«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»;
-«Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»,
в объёме 42 часа

2014 -2015 приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Методы психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с позиции метода «замещающего онтогенеза» кафедра здоровья Института педагогики, психологии и социологии СФУ в объёме 52 часа.

2016-2017 году приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Расстройства аутистического спектра, Введение в аутизм. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Стратегия коррекционной работы с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы. Профилактика личностных расстройств» кафедра специальной психологии ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева, Международный институт аутизма в объёме 32 часа

Дата рождения: 23.11.1969
Должность: педагог — психолог
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончила:
Верьте в ваших детей





1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»


2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование , закончила с отличием

Специальность: психолог, преподаватель, клинический психолог
Квалификационная категория:высшая
Награды и звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Данные о повышении квалификации:
2015г.- в КК ИПКРО прошла курсы по теме «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта» в объёме 72 часа.

2015г.- прошла Дистанционные модульные курсы по программе профессионально-личностных компетенций педагога от Педагогического университета «Первое сентября»:
-«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»;
-«Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»;
-«Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса»;
-«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»;
-«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»;
-«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»;
-«Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»,
в объёме 42 часа

2014 -2015 приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Методы психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с позиции метода «замещающего онтогенеза» кафедра здоровья Института педагогики, психологии и социологии СФУ в объёме 52 часа.

2016-2017 году приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Расстройства аутистического спектра, Введение в аутизм. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Стратегия коррекционной работы с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы. Профилактика личностных расстройств» кафедра специальной психологии ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева, Международный институт аутизма в объёме 32 часа

Программа адаптации детей младшего дошкольного возраста
Основное содержание программы
Приложение №1 Консультация для воспитателей
Приложение №2 Консультация для родителей
Приложение №3 Родительские собрания
Приложение №4
Анкета для родителей Наблюдения воспитателей
Приложение №5 Памятки для родителей
Приложение №6 Содержание практических занятий с детьми
Приложение №7 Стендовая информация для родителей
Приложение №8 Лист адаптации
Основное содержание программы
Приложение №1 Консультация для воспитателей
Приложение №2 Консультация для родителей
Приложение №3 Родительские собрания
Приложение №4
Анкета для родителей Наблюдения воспитателей
Приложение №5 Памятки для родителей
Приложение №6 Содержание практических занятий с детьми
Приложение №7 Стендовая информация для родителей
Приложение №8 Лист адаптации