Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
image

Статистика

1.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная база филиала детского сада оснащена:

- электронной почтой (vsd.ds_5@mail.ru)

- выходом в Интернет;

- разработан и действует сайт дошкольного учреждения, в том числе с версией для слабовидящих.

Количество компьютеров, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0.

Количество компьютеров в детском саду: 3 ноутбука, 2 персональных компьютера, 1 цветной принтер, 1 ч/б принтер, 3 лазерных МФУ, 2 мультимедийных проектора. Имеется внутренняя локальная сеть с выходом в интернет WiFi, охватывающая все групповые помещения, медицинский кабинет и кабинеты специалистов.


2.  Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Групповые помещения с отдельными спальнями - (2 разновозрастных группы).

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.


Развивающая предметно-пространственная среда во всех разновозрастных группах детского сада оптимально насыщена и направлена на познавательную активность ребенка, стимулирует процесс его развития, социализации, творчества. Предметно-пространственная среда в группах учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, сочетает в себе традиционные и инновационные элементы, стимулирует поисково-детскую исследовательскую деятельность. Игровое пространство в группах условно поделено на следующие зоны:

пространство совместной образовательной деятельности педагогов и детей;

- пространство активной деятельности детей;

- пространство спокойной деятельности детей;

- пространство для организации центров деятельности;

Сведения об объектах для проведения практических занятий:


Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- 2 разновозрастных группы, включающих в себя полный набор помещений (игровая, раздаточная, раздевалка, спальная комната, туалетная комната),

- музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом, предназначенный для проведения музыкальных занятий, физкультурных занятий, проведения гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, праздников.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.


Для музыкального воспитания детей имеются фортепиано, музыкальный центр, комплекты народных музыкальных инструментов, дидактический материал по музыкальному воспитанию детей, собрана фонотека музыкальных произведений для детей. Для проведения музыкальных занятий и праздников, досугов имеются музыкальные и шумовые игрушки, для театрализованной деятельности - костюмы для детей и взрослых, различные виды кукольных театров. Физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники и досуги проводятся в соответствии с графиком использования совмещенности зала

Сведения о наличии учебно-методических и библиотечно-информационных ресурсов.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, совмещенном с кабинетом заведующего, а также в группах на рабочих местах педагогов.          Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.


Сведения об объектах спорта

Для проведения организованной работы по физическому воспитанию, профилактической работе по сохранению и укреплению здоровья детей в МБДОУ д/с № 5 оборудованы следующие кабинеты:

- физкультурный зал совмещен с музыкальным залом;

- спортивная площадка на улице;

- оборудованные участки для прогулок детей;

- групповые помещения для детей дошкольного возраста.

В детском саду имеется зал общей площадью 62,2 м2 для занятий физкультурой. Зал оснащен гимнастическими скамейками, матами, мячами, обручами, гимнастическими палками и другим спортивным инвентарем. Физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники и досуги проводятся в соответствии с графиком использования совмещенности зала. Для организации двигательной активности детей на воздухе имеются прогулочные площадки, оборудованные верандами для каждой возрастной группы и спортивно-игровым оборудованием, спортивная площадка, оснащенная турником для подтягивания.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- игровое и учебное оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
спортивное оборудование и инвентарь (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),


- учебно-наглядные пособия (тематические книги, плакаты, картинки),
- программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
- печатные и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.)


Для повышения качества педагогического процесса в ДОУ используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В своей педагогической практике педагоги ДОУ используют аудиотехнические средства, видеофильмы и мультимедийные презентации. Электронные технические средства используются на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах и в непосредственно образовательной деятельности с обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов. Медиатека электронных образовательных ресурсов включает в себя развивающие фильмы, обучающие презентации, мультфильмы и   звуковые файлы (музыкальные произведения, аудиосказки).

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с нормативно правовыми актами образовательной организации:

- Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации».

- Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049- 13.

- Уставом МБДОУ д/с № 4.

Охрана здоровья воспитанников включает:

-- Оказание первичной медико-санитарной помощи;

-- Организацию питания;

-- Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-- Популяризация здорового образа жизни;

-- Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятий физической культурой и спортом;

-- Прохождение воспитанником в соответствие с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

-- Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;

-- Профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;

-- Проведение противо- эпидемических и профилактических мероприятий.

Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом.

Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется врачом-педиатром  и медицинской сестрой по договору с КГБУЗ «Дивногорская МБ».

В здании детского сада имеются медицинский блок, состоящий из:

- кабинета приема врача,

- процедурного кабинета,

оснащенных необходимым оборудованием и инструментарием в достаточном количестве, в соответствии с современными санитарными требованиями. Получено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение от 20.01.2016г № 24.49.32.000.М000020.01.16 по следующим видам:

Осуществление медицинской деятельности:

1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:

- сестринскому делу в педиатрии;

2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:

- вакцинации;

- неотложной медицинской помощи;

- педиатрии;

3. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- пианино, музыкальный центр, телевизор, ноутбук - в музыкальном зале;

- портативные колонки (в каждой возрастной группе)

- мультимедийный проектор и ноутбуки с выходом в интернет (в каждой возрастной группе)

- магнитофоны (в каждой возрастной группе)

- световые столы с подсветкой для рисования песком для индивидуального и коллективного пользования (в каждой возрастной группе)

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Решению задач охраны и укреплению здоровья способствуют:

- Заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;

- Полноценное 5-ти разовое питание;

- Утренняя гимнастика;

- Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;

- Ежедневные прогулки;

- Спортивные досуги и развлечения.

В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии:

- физкультминутки;

- босохождение по дорожкам здоровья;

- гимнастика пробуждения;

- полоскание горла и полости рта прохладной водой;

- динамические паузы.

В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

Оздоровительная работа включает:

- Профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;

- Общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.);

- Организацию рационального питания (пятиразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);

- Двадцатидневное меню, разработанное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;


Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия включают в себя:

- рациональный режим жизни;

- двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры);

- комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, в том числе с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, обширное умывание);

- работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;

- использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры);

- соблюдение режима проветривания.

5. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Закупка и поставка продуктов питания в ДОУ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на контрактной основе из средств местного бюджета и средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в ДОУ.

Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом.
Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

МБДОУ осуществляет питание детей согласно санитарно - эпидемиологических правил и нормативов, организовано пятиразовое питание с учетом рекомендованного набора продуктов и утвержденного примерного 20-дневного меню. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи при 12–ти часовом пребывании в детском саду распределены следующим образом: завтрак (20 %), второй завтрак (5%), обед (35 %), полдник (15 %), ужин (20 %).

Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) включены в меню 2-3 раза в неделю.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, презентационные материалы и другие, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы
"Федеральный центр информационных образовательных ресурсов"                      http://fcior.edu.ru/

Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений                      http://menobr.ru/

Образовательные Интернет-порталы
Сайт Министерства образования и науки РФ                        http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»                        http://www.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»                        http://www.ict.edu.ru

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет                        http://katalog.iot.ru

Сайты для педагогов ДОУ
Журнал "Дошкольное воспитание"                        http://www.dovosp.ru
Сайт "Дошкольное образование" (программы, различные виды планирования, конспекты занятий) http://www.twirpx.com/files/pedagogics/preschool/

Социальная сеть работников образования                        http://nsportal.ru/detskii-sad

Журнал "Логопед"                        http://www.logoped-sfera.ru/
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"                        http://festival.1september.ru/

Детские электронные пособия и клипы                        http://www.viki.rdf.ru/

Сайт "Детсад" (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.)                        http://www.detsad-kitty.ru/

Сайт для детей и взрослых "Чудесенка" Детские песни (минусовки)                        http://chudesenka.ru/

Детский развивающий портал                        http://pochemu4ka.ru/

Сайты для детей и родителей
Сибирский семейный сайт                        http://www.sibmama.ru/
Сайт для родителей                        http://www.chudopredki.ru/
Сайт для заботливых родителей                        http://www.fun4child.ru/
"Музыка с мамой"                        http://www.m-w-m.ru/
Детский портал «СОЛНЫШКО»                        http://www.solnet.ee
«РазИгрушки»                        http://razigrushki.ru
«Baby news»                        http://www.baby-news.net
«Умка - Детский развивающий сайт»                        http://www.1umka.ru
«Букашка», сайт для дошкольников                        http://bukashka.org
«Обучалки и развивалки для детей»                        http://www.detkiuch.ru

7. Обеспечение доступа в здание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Детский сад оборудован пандусами для обеспечения доступности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn